Перейти к содержимому


Фотография

Общий тюнинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 IIaTPuaPX

IIaTPuaPX

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:40

Если вы любите делать что-то своими руками то эта тема для вас.

 Предупреждения:

а) Вмешательство в целостность кузова нарекает его на повышение уязвимости к каррозии.

б) В результате большинства "шаманств" авто придётся докрашивать либо и вовсе перекрашивать.

в) При использовании толстого слоя шпаклёвки - он вскоре осыплется.

г) Я не упоминаю то что предлагает рынок (накладки, бамперы и т.д.)

И так начнём:

 1) Капот и крылья. Любой рихтовщик в состоянии сделать для вас "Жабры" на крыльях либо "ноздри" на капоте, стоит только самому отрисовать дизайн и тщательно всё обговорить чтоб в итоге не возникло казусов. Однако стоит учесть пункт а) в предупреждениях. Для того чтоб уберечь место работы от каррозии необходимо: Незамедлительно  подготовить детали на которых выполнялись работу к покраске (шкурить, обезжирить) далее необходимо нанести слой эпоксидного грунта, он создаст хорошую гидро-кислородную изоляцию.

 Не устраивает вышеописанный метод? Тогда создайте собственную накладку, для этого нам понадобится: Пенопласт (монтажная пена), эпоксидная смола, стекловолокно (его альтернатива).

 Итак. Вырезаем из пенопласта желаемую форму накладки (при работе с пенопластом удобно использовать: разогретую проволоку для отрезки большой площади пласта. так-же растворите несколько кусочков пенопласта например в дихлоритане и вы получите неплохой клей для склейки блоков)

 Далее по принципу папье-маше создаём слой "пластика" прямо на поверхности пенопласта используя эпоксидную смолу и стекловолокно, описывать этот процесс не буду, в интернете уйма информации на эту тему. В конце вы можете просто выжечь пенопласт изнутри, либо оставить его для усиления жёсткости.

 2) подсветка. Кстати стоит обратить внимание что во многих регионах запрещена внешняя подсветка.Так-же не стоит всю машину обвешивать диодной лентой - такие авто выглядят как гирлянды со стороны, на много приятнее выглядит неоновая подсветка и специализированная диодная подсветка для автомобилей. Используйте подсветку только для акцентирования внимания на определённых деталях. Думаю с установкой не возникнет проблем не у кого, простейшая электрическая цепь.

 3) Бампера. Это тот элемент который лучше всё-же приобрести. Если вы всё-же хотите сделать его саморучно то просто модифицируйте ваши штатные бампера способом описанным в пункте 1). Стоит учесть что изделия из пластика имеют свои рёбра жёсткости, разрезая их вы нарушаете жёсткость бампера, обязательно уделите этому внимания и после создания своих накладок, выжжете пенопласт изнутри и создайте аналогичные рёбра жёсткости тем-же манером что и сами накладки. Желательно накладки на бампер именно приклеивать к основе той-же самой эпоксидкой (место склеивания зашкурить предварительно, создав риски)

 4) Салон... Тут уже по избитому сценарию, замена чехлов сидений, потолка, ковриков и т.д. При желании торпеду можно тоже заменить, либо обтянуть кожей, карбоном и т.д. Приборная панель без проблем распечатывается на аракальной плёнке, можно так-же нанести отметки фосфоросодержащей краской либо установить подсветку. По внутренней начинке салона я писал вот в этой темке: http://moscowauto.cl...j-elektronikoj/

 5) Общий вид. Пожалуй самый важный пункт. Как правило автомобилю и не требуется особого тюнинга а для придания отличного вида достаточно тщательно вымыть авто, сменить устаревшие коврики и самое главное освежить глянец полировкой. Если вы хотите произвести полировку самостоятельно, вам нужно: гараж с температурой от 18 до 27 градусов, шлифмашинка с круглым столом, полировочная машинка (Никаких болгарок!) паралоновый полировочный диск (грубой и финишной обработки) полировочная паста (груб. и финиш.) насадка на шлиф машинку абралон 3000 (несколько), лист нождачной бумаги 2500, малярный скотч.

 Перед началом "операции" необходимо ТЩАТЕЛЬНО вымыть авто, запомните: соринка попавшая под шлифмашинку оставляет НЕСГЛАДИМЫЕ царапины. Загнать авто в гараж, ещё-раз протереть все детали. Далее берём нождачную бумагу 2500 и аккуратно удаляем не вымываемые мусоринки (так-же можно по пытаться стереть кусочки смолы с поверхности краски, не имея предназначеной для этого химии). Обклеиваем все матовые детали и границу полировки малярным скотчем. Далее обрабатываем нужную поверхность абралоном 3000 шлифмашинкой до матового покрытия. Надеваем грубую насадку для полировки на машинку, выбираем довольно низкие обороты (приблизительно максимальная скорость раскручивания диска руками) наносим пасту на диск и на поверхность, немного увлажняем диск водой, приступаем к полировке до глянца. Вытираем остатки пасты. Далее меняем диск на финишный и такую-же пасту берём, обрабатываем до такого состояния когда не видны "разводы" от предыдущего диска.

 Так-же если у вас не стеклянные фары они скорее всего тоже потускнели\пожелтели, чтобы вернуть им шик и блеск их необходимо тоже отпалировать, процедура схожа НО с некоторым особенностями, уже устал всё это расписывать так-что найдёте в интернете как это делается)

 2) Наклейки/аэрография Они тоже могут существенно преобразить ваше авто, так-же как и ухудшить его вид... Несколько наклеек с названием мировых брендов к примеру в верхней части лобового стекла значительно улучшит вид спорткара и на столько-же ухудшит вид представительского авто, так-же ужасно смотрятся наклейки на всё стекло типа "I V A N O V" "L O P U H O V Andrey Project" "Viktor corparation" и т.д. Проявляйте креатив в другом направлении)

 Аэрография тоже сильно влияет на визуальное восприятие, но помните: сделав жуткую или шуточную картинку вы больше не сможете на этом авто съездить на деловую встречу чтобы "не тыкали пальцем".

 

 Спасибо что прочли эти мНоГаБуКаФф, плюсуйте, дополняйте, обсуждайте)


  • support и breezy13 это нравится

#2 sasha1991

sasha1991

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2015 - 07:25

Хорошая статья. Согласен с пятым пунктом. Как говорится "встречают по одежке":). Чистый автомобиль снаружи и внутри приятно вести. И пара наклеек не помешает. Много действительно не красиво. Чем проще, тем лучше :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования