Перейти к содержимому


Фотография

Правила зимнего вождения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 support

support

    support

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Мазда 6

Отправлено 04 Январь 2015 - 18:28

Россия известна своими суровыми условиями, которые затрудняют движение транспортного средства. Водитель должен быть аккуратным и максимально внимательным. Некоторые советы помогут вам научиться безопасно управлять в зимний период.
 
Зимой приходиться одеваться в теплую одежду, что приводит к дискомфорту за рулем. Поэтому кресло нужно установить так, чтобы можно было сидеть строго вертикально. Также не стоит забывать о ремне безопасности.
 
На зимней дороге никогда не нужно торопиться. Все маневры нужно совершать плавно, не совершать резких поворотов. Аккуратнее управляйте у автобусных остановок и светофоров.
 
На зимней дороге нужно обязательно соблюдать дистанции. В это время года, расстояние должно быть больше стандартов. Внимательней всего нужно ехать за иномаркой, так как у таких машин меньше тормозной путь.
 
На ледяной дороге следует перестроиться на полосу с интенсивным движением. Это объясняется тем, что большое количество автомашин приводит к быстрому таянию снега и льда, в результате чего движение будет более безопасным.
 
Останавливаться следует в месте, с наименьшем количеством льда и снега. Если нет такого места, то останавливаться рекомендуется на примятом и укатанном снегу. На спусках и подъемах совершать торможение не рекомендуется, так как слабое сцепление с поверхностью может быть опасным.
 
На подъеме следует определиться с оптимальной скоростью и передачей. В противном случае управляемость может быть опасной.
 
На заснеженной дороге нужно стремиться ехать плавно, с постоянной скоростью. Перед поворотами, светофорами и перекрестками заблаговременно нужно сбавить скорость.
 
На снежной дороге нельзя использовать летнюю резину. Для этого нужно заменить ее на зимний вариант. Следует отметить, что на всех колесах должны быть одинаковые покрышки, чтобы добиться одинакового сцепления.
 
В зимний период темнеет намного раньше, поэтому постоянно следует проверять исправность габаритов и фар.
 
В бочке омывателя всегда должно быть достаточное количество незамерзающей жидкостью. Поэтому возите с собой дополнительную канистру со специальным средством.
 
На заснеженной дороге никто не застрахован от больших сугробов, поэтому в багажнике рекомендуется всегда держать лопату.
Придерживайтесь данным советам, соблюдайте дорожные правила, и ваше движение на снежной дороге будет максимально безопасным.

  • Arisha это нравится

#2 irina10

irina10

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 13 Январь 2015 - 12:41

Я думаю так, в зимнем вождении самое главное это быть предельно внимательной на дороге, и конечно же иметь на колесах хорошую зимнюю резину. Если все так будет волноваться не о чем 



#3 Arisha

Arisha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 49 сообщений

Отправлено 15 Январь 2015 - 16:49

В зимний и летний период надо следить за скоростным режимом, ребята не гоняйте! Погода очень переменчива, то оттепель,то гололед. Могут возникнуть ситуации резкого торможения, используйте коробку передач, снижая ею скорость. Вот за это я и люблю механику!  :)



#4 sergejj

sergejj

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Город:Псков

Отправлено 15 Январь 2015 - 17:41

Зимняя дорога коварна своей непредсказуемостью, поэтому скорость движения должна быть меньше, чем обычно, на твёрдой и сухой дороге. Особая осторожность нужна при обгоне на снежной трассе, поскольку из-за разного сопротивления колёсам(если зацепили обочину) легко можно оказаться вне дороги.


Сергей


#5 Goshia

Goshia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 16 Январь 2015 - 13:51

Еще хотелось бы заметить, что если у вас на автомобили установлена зимняя, или даже шипованая резина, то, это вовсе не означает, что ездить можно так же лихо, как и летом. Я, не так давно, выкатился на перекрестке, на своих шипах, как на коньках по льду, на  встречную полосу. Хорошо, что она была свободна, но, холодок по спине все равно побежал. 


  • support это нравится

#6 support

support

    support

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 438 сообщений
  • Город:Москва
  • Авто:Мазда 6

Отправлено 16 Январь 2015 - 14:23

Еще хотелось бы заметить, что если у вас на автомобили установлена зимняя, или даже шипованая резина, то, это вовсе не означает, что ездить можно так же лихо, как и летом. Я, не так давно, выкатился на перекрестке, на своих шипах, как на коньках по льду, на  встречную полосу. Хорошо, что она была свободна, но, холодок по спине все равно побежал. 

И это совершенно верно..



#7 Goshia

Goshia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 17 Январь 2015 - 11:55

Я однажды видел, как один водитель, в тот момент, когда его автомобиль понесло по льду, на стоящие впереди на перекрестке машины, включил заднюю скорость, и к счастью, его автомобиль стал скользить значительно меньше, и затем остановился, не повредив другие машины.



#8 constant13

constant13

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 17 Январь 2015 - 14:32

Лично мое правило на зиму. как можно меньше жать на педаль тормоза, особенно на перекрестке когда перед тобой много машин, ну и естественно более плавный и спокойный стиль вождения. 



#9 Goshia

Goshia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 18 Январь 2015 - 18:08

Зимой не нужно делать резких маневров, и то же самое касается тормоза, и газа. Движение должно быть плавным. Особенно опасно, когда впереди загорается красный свет, стоят автомобили, и, как правило, перед перекрестком асфальт покрыт льдом. Шипованая резина, позволит быстро затормозить, а вот зимняя "липучка", нет.



#10 Настя

Настя

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 26 Январь 2015 - 05:45

На зимней дороге нужно обязательно соблюдать дистанции. В это время года, расстояние должно быть больше стандартов.

Хм, с этим у нашего народа явные проблемы. Уже в первые дни за рулем заметила: если я держу дистанцию, то кто-нибудь
обязательно решит, что это место для него предназначено и вклинится :blink:



#11 Goshia

Goshia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 26 Январь 2015 - 17:40

У меня с дистанцией прошлой зимой были  неприятности. Похолодало неожиданно в ноябре, и я еще не установил на машину зимнюю резину. Подъезжаю к перекрестку, впереди внедорожник, держу обычную дистанцию, как летом. Внедорожник останавливается перед светофором, а там лед, и не посыпано песком. Не знаю, как я смог остановиться, но, все обошлось. Если бы дистанция была большая, то, никакого стресса и адреналина в моей крови не было бы.



#12 Oksanka

Oksanka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2015 - 16:11

Могу отметить, что тяжелую машину останавливать гораздо тяжелее - ее по инерции несет, и управлять ей в этот момент очень тяжело, по себе знаю. Я меня машина больше двух тонн, и если на скользкой снежной дороге меня начинает мотать - я не нервничаю и спокойно, не дергая рулем, вывожу несущуюся машину обратно на полосу... Один раз занесло хорошо))) Сама виновата - разогналась, не знаю дороги, а там крутой поворот.. Я рулем поворачиваю, а машина летит прямо...  Как сыр в масло в сугроб влетела... :D  :D  :D



#13 Goshia

Goshia

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 14:50

Если заднеприводный автомобиль понесло, то руль нужно поворачивать в сторону  заноса, ногу нужно снять с педали газа, не тормозить, если автомобиль начинает заносить в другую сторону, снова повернуть его, и так до тех пор, пока машина не выровняется. Не у всех - это, конечно, получается, я, например, не успел, второй раз выровнять автомобиль, и он закрутился волчком на ледяной дороге. Хорошо, что не было движения в то время по трассе.



#14 Андрей Кузьменко

Андрей Кузьменко

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2015 - 21:30

Чтобы выжить на зимней дороге нужно не только переобуть своего железного коня, но и забыть о каком-либо лихачестве и превышении скорости на дорогах.



#15 АлексейИванович

АлексейИванович

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 Март 2015 - 12:08

Еще, мне кажется, главное вовремя переобуть машину.



#16 Максим11

Максим11

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 12:34

Еще, мне кажется, главное вовремя переобуть машину.

Эх, у меня кореш проездил всю зиму на летней резине.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Индекс цитирования