Перейти к содержимому


Самый Популярный Контент


#8 Правила участия в форуме.

Написано support 30 Октябрь 2014 - 22:46

Правила участия в форуме MOSCOWAUTO.CLUB

1. Преамбула

1.1. Форум moscowauto.club предназначен для обсуждения автомобилей и смежных тем.

2. Правила

2.1. Для того, чтобы ознакомиться с правилами, необязательно читать их все. Достаточно будет прочитать предложения, выделенные полужирным начертанием — это сэкономит вам массу времени. Остальной текст — лишь более подробное разъяснение правил. Тем не менее, рекомендуется прочитать правила целиком — во избежание дальнейших недоразумений.

3. Порядок в форуме

3.1. За порядком в форуме следят модераторы. Они обязаны просматривать все опубликованные на форуме сообщения, удаляя или редактируя те, которые не соответствуют правилам форума и блокировать вход в форум злостным нарушителям. Они могут предупреждать участников о допущенных ими нарушениях и разрешать возникающие между участниками форума конфликты. Предписания модераторов следует соблюдать неукоснительно.

3.2. Модераторы действуют на основании настоящих правил. Учитывая то, что правила не могут быть полными, модераторы при разрешении конфликтов и проведении административных действий могут полагаться на свой здравый смысл. В некоторых случаях модераторы могут нарушить правила, руководствуясь обстоятельствами.

3.3. На форуме moscowauto.club нет демократии. Здесь действует диктатура модераторов. Решения модераторов обязательны к исполнению. Любые мнения участников форума будут выслушаны, однако могут быть проигнорированы. Если вам не нравится такое положение вещей, вам придется покинуть форум.

3.4. Модераторы, как и все остальные пользователи, являются участниками форума. Это значит, что они могут высказывать свое мнение по любому вопросу, обсуждаемому на форуме, как частные лица, а не в качестве модераторов. Обычно ясно из контекста, высказывается модератор как частное лицо или как представитель администрации форума. Иногда модератор может подчеркнуть, что действует как представитель администрации форума, однако по умолчанию следует считать, что модератор высказывается только от собственного имени.

3.5. Модераторы могут действовать без предупреждений и объяснений. Если вы обнаружили, что ваше сообщение удалили, вашу тему закрыли, а вас блокировали — перечитайте, пожалуйста, правила и найдите пункт, который вы нарушили.

3.6. Любое действие модераторов может быть обжаловано в письме, личном послании или в специальном разделе форума. Обратиться к модераторам можно, отправив письмо или личное сообщение из форума. Модератор может попросить не публиковать его ответ — и тогда придется исполнить его просьбу. Модератор, если посчитает нужным, может не комментировать принятое им решение. Категорически несогласным с решениями модераторов предлагается только один выход — покинуть форум.

4. Регистрация

4.1. Регистрация и участие в форуме бесплатны и свободны. Это означает, что любой человек в любой момент может зарегистрироваться в форуме. Для регистрации необходимо указать имя регистрации (или ник), пароль и работающий адрес электронной почты. Ник используется для идентификации авторов тем и ответов, написанных в форуме. Пароль требуется для предотвращения записи сообщений в форум посторонними лицами от имени участника без его ведома. Адрес электронной почты необходим для получения пользователем регистрационной информации и для возможности администрации сайта напрямую обратиться к участнику форума. Адрес электронной почты может быть скрыт от остальных участников форума.

4.2. Пароль задается участником форума. Длина пароля и его сложность не ограничиваются. Вся ответственность за возможный подбор своего пароля посторонними лежит на участнике форума. Администрация сайта moscowauto.club ни при каких условиях не просит участников форума сообщить ей свои пароли — они у нее и так есть.

4.3. При регистрации пользователь может указать дополнительную информацию. Например: дату рождения, место проживания, род занятий, модель автомобиля, водительский стаж и так далее. Эти сведения необязательны, они всего лишь помогают участникам форума составить представление друг о друге. Ответственность за достоверность введенной информации лежит на указавшем ее пользователе. Если вы не хотите раскрывать свое инкогнито — то не пишите, пожалуйста, что вы Санта-Клаус.

4.4. Регистрироваться нужно только один раз. Одному человеку запрещено регистрироваться под разными никами. У нас не бал-маскарад, а форум об автомобильной жизни. Учтите, что среди посетителей форума есть и представители автосалонов, автомагазинов и другие уважаемые лица, которым вряд ли захочется играть в шпионские игры — у них есть дела поважнее.

4.5. Запрещается регистрация с целью компроментации участников форума, используя похожие по написанию ники. Пользователи, зарегистрировавшиеся с этой целью, будут блокироваться модераторами. Грубейшее нарушение — использование в нике матерных и оскорбительных выражений. Пользователи с такими никами также будут немедленно блокироваться.

4.6. При регистрации пользователь может поместить в галерею пользователей свое фото. Фото — это изображение лица пользователя в формате GIF или JPEG размером не более 300×300 пикселов и объемом не более 40 Кб. Лучший пример: фото в паспорте. Запрещается помещать в форум изображения порнографического или шокирующего характера (судить о характере изображения предоставляется модераторам). Такие изображения будут немедленно удаляться. При повторном размещении подобного рода изображений будет удаляться уже сам пользователь. Не надо помещать в галерею картинки с Бивисом и Батхедом — поверьте, остальные участники форума не оценят вашего остроумия. Не хотите показывать свое лицо — просто оставьте место для фото пустым.

4.7. Любой блокированный пользователь может вернуться в форум. Для этого ему придется написать письмо администрации с извинениями и изложением причин своего поведения. Если извинения будут убедительными, администрация может отменить блокировку пользователя.

5. Общение

5.1. Языком общения на форуме moscowauto.club является русский. Сообщения на других языках не приветствуются и будут удаляться. Иностранные слова и фразы могут приводиться лишь для примера и в качестве пояснений. Не рекомендуется использовать в сообщениях транслит, поскольку большинству пользователей трудно его читать. Такие сообщения также будут удаляться. И если однократное употребление транслита простительно, то регулярное будет наказываться. Если вам хочется общаться в форуме, но под рукой нет русской клавиатуры — найдите в сети перекодировщик (например http://translit.net/).

5.2. Писать на форуме нужно в соответствии с правилами русского языка. Это правило не является обязательным, однако соблюдать его желательно. Это позволит избежать двусмысленностей и недопонимания. Кроме того, грамотно написанный текст просто приятно читать. Неграмотные же сообщения могут быть расценены как неуважение к другим участникам форума.

5.3. Прежде чем создать тему или задать вопрос, посмотрите, не обсуждали ли это раньше. Воспользуйтесь поиском для того, чтобы попытаться найти старые обсуждения тем. Помните, что люди не любят по тридцать тысяч раз отвечать на один и тот же вопрос — они его проигнорируют. Такие темы могут удаляться модераторами.

5.4. Новые темы должны создаваться в соответствующих разделах. Если раздел, например, посвящен обсуждению отечественных автомобилей, то создаваемая тема в этом разделе должна быть посвящена отечественным автомобилям, а не качеству бензина или вкусовым оттенкам различных сортов темного пива. Если вы хотите создать новую тему, но не находите подходящего раздела, пишите в Флудилка — он для этого и нужен. В то же время темы, для которых есть свои разделы, но которые было помещены в Флудилка, будут удаляться. В форуме запрещено создавать темы о продаже или покупке автомобилей, запчастей, услуг и всякого скраба, для этого создан отдельный раздел «Барахолка».

5.5. Название темы должно точно отражать ее сущность. Это нужно затем, чтобы пользователь в списке тем мог определить, что именно обсуждается в той или иной ветке. Разумеется, понять, о чем говорится в теме «Пацаны, а вот я какую классную шнягу узнал!» нельзя, не открыв ветку этой темы, поэтому подобные названия не приветствуются.

5.6. Запрещено создавать темы, обращенные к одному или двум участникам. Если вы хотите поделиться информацией с кем-то конкретно, пожалуйста, воспользуйтесь личными сообщениями или электронной почтой. Форум рассчитан на общение большого количества людей, поэтому темы должны быть обращены ко всем.

5.7. Если обсуждение темы исчерпано, ее нужно закрыть. Это правило является необязательным, однако выполнять его желательно.

5.8. Сообщения в ветке должны соответствовать теме. Это значит, что если обсуждаются, например, особенности вождения автомобиля в зимнее время, то писать надо об особенностях, а не об ремонте после аварии. Если вы чувствуете, что разговор уходит в сторону от первоначальной темы — не поленитесь, создайте новую тему, благо это делается одним кликом мыши. Обсуждения, сообщения в которых не будут иметь с темой ничего общего, могут удаляться модераторами. В случае окончательного и бесповоротного ухода обсуждения от первоначальной темы обсуждение может быть принудительно закрыто модераторами.

5.9. Нужно уметь исправлять сообщения. Если необходимо исправить сообщение, то для этого нужно воспользоваться функцией редактирования, то есть нажать на ссылку «правка» соответствующего сообщения. Очень нежелательно вместо правки писать вдогонку еще несколько сообщений с исправлениями.

5.10. Не нужно писать одно сообщение в разных темах. Участники форума считают такое поведение очень назойливым и раздражительным. Дублирующиеся сообщения будут удаляться модератором.

5.11. Запрещается обмениваться личными сообщениями в теме. Для этого есть сервис личных сообщений и электронная почта. Не думайте, что ваша переписка в какой-либо ветке с одним из участников форума интересна всем, кто эту ветку читает.

5.12. Запрещается писать сообщения, призывающие к нарушению существующего законодательства. Сюда относятся также объявления о продаже угнанных автомобилей и так далее. Такие сообщения будут немедленно удаляться, а их авторы наказываться — и хорошо еще, если только модераторами.

5.13. Запрещается писать в форум сообщения, содержащие рекламу. Под рекламой понимается информация, предназначенная неопределенному кругу лиц, целью которой является формирование интереса к некоторому товару, услуге, или сайту в интернете. Поэтому рекламой считаются назойливые попытки заманить участников форума на некоторый сайт, публикация прайс-листов компаний, списка услуг и так далее. Администрация может сделать исключение из этого правила для попросивших об этом участников. Если сообщение содержит явную и наглую рекламу, то оно удаляется, а его автор навсегда покидает форум.

5.14. Адреса посторонних сайтов на форуме. Если вы хотите поделиться с участниками адресом какого-либо сайта, напишите нормальным русским языком, чем этот сайт может быть им интересен. Сообщения, написанные кондовым рекламным языком, будут удаляться модераторами.

5.15. Запрещаются нечестные приемы ведения дискуссий: исправление, удаление своих сообщений с целью исказить или скрыть их смысл. Исправлять и удалять можно только сообщения с ошибками и опечатками, либо дублирующиеся сообщения.

5.16. В форуме запрещен флуд. Это значит, что не допускается создание одних и тех же тем несколько раз в течение короткого промежутка времени только из-за того, что старые копии этих тем ушли с первой страницы некоторого раздела форума. Минимальный срок между публикациями идентичных тем составляет 14 дней. Не стоит раздражать других участников форума своими навязчивыми сообщениями.

6. Этикет

6.1. В форуме обычно обращаются на «ты». Такова установившаяся здесь традиция. Вы не вправе требовать от других участников форума обращения на «вы». Если вас коробит от того, что незнакомые люди обращаются к вам на «ты» — скорее всего, вам придется покинуть форум. На «ты» обращаются к любому участнику, в том числе и к модераторам, в том числе в личных посланиях и в электронной почте.

6.2. На форуме не используется мат в любой из форм. Запрещается также употребление матерных слов с заменой нескольких букв точками или другими символами. Не то чтобы мы не любили мат — но для всего есть свое место. Материться в форуме — то же самое, что справлять нужду посреди людной площади. Для нужды есть туалеты, для мата — компания друзей или концерт группы «Ленинград». Излишне говорить, что матерные сообщения будут немедленно удаляться, а их авторы — строго наказываться.

6.3. Не допускаются оскорбления и унижения участников форума. Оскорбления —одно из грубейших нарушений правил форума. Сообщения, содержащие оскорбления, будут немедленно удаляться. За продолжение ругани участник форума будет блокирован, и возможно, что навсегда. Если вы считаете, что какой-то участник форума неправ — напишите ему об этом в личных сообщениях. Помните, что вполне эффективно выяснять отношения можно совершенно не прибегая к оскорблениям, пользуясь всего лишь собственным интеллектом.

6.4. В форуме недопустим переход на личности. Если вы исчерпали все аргументы в споре — признайте свое поражение и тихо уйдите. В крайнем случае напишите своему оппоненту, все, что о нем думаете, в личных сообщениях.

6.5. Не допускается безосновательные обвинения организаций и фирм. Если вам кажется, что какая-то организация действует неправильно, постарайтесь изложить свое мнение предельно корректно, сопроводив его доказательствами — или пометками «как мне кажется» или «по моему мнению» в ином случае. Помните, что статью 129 Уголовного кодекса о клевете еще никто не отменял.

6.6. Не допускаются грубые обращения к людям или организациям. Читать такие сообщения неприятно не только тем, к кому обращено сообщение, но и всем остальным. Если вы не можете выразить свое мнение спокойно и взвешенно, то, возможно, вам нужно не на форум, а к психотерапевту.

6.7. Не рекомендуется использовать в сообщениях слишком большое количество смайликов. Сообщения, густо пересыпанные смайликами, трудно читать. При этом теряется и смысл сообщения. Нужно ли это вам? Сообщения, содержащие только смайлики, да еще и в огромном количестве, будут удаляться модераторами. Слишком улыбчивые участники могут быть наказаны.

6.8. Не рекомендуется писать сообщения только прописными (заглавными, большими) буквами. Такие сообщения создают впечатление, что их автор говорит на повышенных тонах. Если же в конце предложений стоят строем восклицательные знаки, то кажется, что собеседник истошно кричит. Наш форум — не базарная площадь, кричать здесь не нужно, вас услышат и так. Слишком громким участникам форума будет предложено поорать в другом месте.

6.9. Не рекомендуется применять излишнее форматирование. Для того чтобы пользователи ознакомились с вашим мнением, достаточно, чтобы ваше сообщение содержало простой текст. Вы можете сделать логическое ударение в предложении, выделив слово или фразу, но не надо делать это с каждым вторым словом — такое сообщение будет очень трудно читать. В форуме запрещены все HTML-тэги, однако здесь определен набор собственных тэгов, которые можно использовать для оформления текста. Этот набор очень органичен, однако он удовлетворяет практически всем потребностям в форматировании.

6.10. Не рекомендуется употреблять в сообщениях узкоспециализированные термины. Старайтесь писать без употребления непонятных большинству терминов, тем более тогда, когда можно все объяснить простыми словами. Единственное исключение из правила — темы, специально созданные для обсуждения технических тонкостей. Читать их будут только специалисты, поэтому там можно употреблять любую узкоспециализированную лексику.

6.11. Нежелательно чрезмерное употребление жаргонных слов. Сообщения, пересыпанные профессиональными жаргонизмами, несомненно, могут создать впечатление о больших знаниях и опыте их автора. Столь же очевидно, что такие сообщения будут непонятны многим посетителям форума, а некоторые могут подумать, что автор просто надувает щеки на пустом месте.

6.12. Вместо больших по объему цитат желательно делать ссылку на исходный текст. Те, кому будет интересно ознакомиться с источником, не поленятся сделать это, кликнув на ссылку. Небольшие цитаты, разумеется, желательно перепечатывать прямо в сообщении.

6.13. Если вам нечего сказать — скромно промолчите. Совершенно незачем писать бессмысленные сообщения — поверьте, другие участники форума, читая их, не придут в восторг от вашего гениального умения беспорядочно стучать по клавиатуре. Не нужно мозолить людям глаза такими посланиями — другие участники форума могут подумать, что у вас комплекс неполноценности или мания величия.


  • breezy13, Лейсян, natalja01 и еще 1 это нравится


#683 Реклама на форуме.

Написано admin 11 Декабрь 2014 - 11:37

1) Главная страница - баннер 270x400 ставится  в боковую панель. Оплата $150 месяц.

 

 

 

1.jpg

 

 

 

 

2) Страница форума -  баннер 728x90 ставится после первой темы. Оплата $100 месяц.

 

 

 

2.jpg

 

 

 

3) Страница темы -  баннер 728x90  ставится после первого сообщения. Оплата $100 месяц.

 

 

 

3.jpg

 

 

3) Закрепленная тема с Вашим рекламным текстом в соответствующем разделе. Оплата $50 месяц.

 

Для размещения рекламы  , обращайтесь к администрации клуба.


  • Duncanfus, Calvinnart, Alinahipt и еще 1 это нравится


#1875 Дамы в России водят лучше мужчин!?

Написано Витя 25 Февраль 2015 - 18:58

Научно доказано что девушки женщины не старше 45 лет , водят автомобиль лучше мужчин.

По статистике , в России аварий, произошедших с участием прекрасного пола случается на 28% меньше,чем в других странах. Но по той же статистике, в России аварий ,где все стороны - мужчины , на 36% больше,чем в остальных странах. Получается, что стереотип , так и останется стереотипом, по тому как наши дорогие дамы, не то что иностранным дамам фору дадут, но и русским мужчинам. Согласны?


  • breezy13, Meri-m, natalja01 и еще 1 это нравится


#359 Читаем правила обязательно

Написано admin 19 Ноябрь 2014 - 14:39

Данный раздел предназначен только для ФИЗИЧЕСКИХ лиц.
Вы можете размешать рекламные статьи на Ваши ресурсы или услуги абсолютно бесплатно,
при условии что Вы размещаете обратную ссылку на наш ресурс. 
При не выполнении данного правила, Ваше объявление будет удаленно. 
После размещения объявления, прошу прислать ссылку мне в ПМ на Ваш  ресурс, где была размещена обратная ссылка.
 
Для юридических лиц запрещено размещение каких либо рекламных предложений в данном разделе. 

  • breezy13, VallickEi и Richardhaut это нравится


#66 Страхование КАСКО - нужно ли?

Написано seos1003 01 Ноябрь 2014 - 09:07

Хотелось бы услышать мнение автолюбителей. Есть ли необходимость в страховании автомобиля по программе КАСКО? Каков вообще Ваш опыт в этом направлении? Ведь деньги все-таки не малые.


  • VallickEi и Richardhaut это нравится


#191 ОСАГО, КАСКО и не только

Написано breezy13 05 Ноябрь 2014 - 21:57

Здравствуйте друзья софорумники.

Я в качестве хобби занимаюсь автострахованием.

Если возникнут вопросы по ОСАГО, КАСКО, диагностическим картам, с радостью проконсультирую, расчетаю и если понадобится застрахую.

Произведу, для сравнения, расчет КАСКО по всем известным страховым компаниям.
  • VallickEi и Richardhaut это нравится


#1884 Московский паркинг разработал новый дизайн штрафстоянок

Написано support 26 Февраль 2015 - 07:10

384373.483xp.jpg

 

ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" (АМПП) разработал новый дизайн штрафстоянок. Об этом  рассказали в АМПП. Новый дизайн уже к августу появится у существующей спецстоянки на севере Москвы, а ближе ко второй половине года отроют еще три новых парковки. В их дизайн-проекте предусмотрены терминалы для электронной очереди, автоматы с напитками и едой, а также залы ожидания для автомобилистов. На спецстоянке на 2-й Мытищинской улице электронная очередь уже появилась. В среднем в пиковые часы автомобилисту возвращают машину за 30 минут. 

 

384712.483xp.jpg

 

"Новый проект предусматривает наличие просторных отапливаемых залов ожидания с возможностью приобретения закусок и воды, - пояснили в АМПП. - Здание спецстоянок будет выполнено в современном и приятном оформлении, а до каждой стоянки будет обеспечен удобный проезд на наземном транспорте от ближайших станций метро. Автобусные маршруты организованы до всех уже действующих спецстоянок". 

 

384710.483xp.jpg

 

Новый дизайн автомобилисты смогут оценить в этом году на следующих спецстоянках:
 
2-я Мытищинская улица
На пересечении улиц Перерва и Краснодарская (строится)
Нагатинская наб., вл. 74 (строится)
Проезд Энтузиастов, вл. 3(строится, смежная с действующей сейчас)
 
384713.483xp.jpg
 
Напомним, сейчас получить разрешение на возврат автомобиля, эвакуированного за нарушение правил парковки, сейчас можно по следующим адресам:
 
спецстоянка на улице 2-я Мытищинская, владение 2А;
спецстоянка на проезде Энтузиастов, владение 3;
улица Миклухо-Маклая, дом 38, строение 1 со спецстоянок по адресам: проезд Одоевского, владение 3; улица Подольских Курсантов, владение 7А; улица Грайвороновская, владение 40 А;
улица Туристская, дом 21 со спецстоянки по адресу улица Шеногина, владение 3;
Большой Палашевский переулок, дом 15 (основное здание МАДИ).
 
384711.483xp.jpg
 
Узнать о местонахождении задержанного автомобиля можно по телефону: (495) 539-22-99. Сотрудники МАДИ выдают разрешения в круглосуточном режиме.
 
С 15 сентября 2013 года в Москве действует платная эвакуация. За перемещение легкового автомобиля на спецстоянку водитель должен заплатить от 3 до 7 тысяч рублей в зависимости от массы машины. В то же время, штраф за неправильную парковку составляет 3 тысячи рублей, а если авто хранилось на стоянке более суток, то за каждый следующий день придется платить 1 тысячу рублей.
 
Узнать, на какую стоянку отвезли автомобиль, можно по телефону "горячей линии" Московского паркинга: 8-495-539-22-99. Кроме того, с июня этого года работает sms-оповещение об эвакуации автомобиля. Подписаться на SMS-уведомления можно, отправив сообщение с текстом "ЭВП <госномер ТС>" на номер 7377. Также можно оформить подписку в личном кабинете на сайте pgu.mos.ru и в мобильном приложении "Парковки Москвы" через профиль "Транспорт".

 


  • breezy13 и Rita это нравится


#1850 Коррозия на кузове

Написано IIaTPuaPX 24 Февраль 2015 - 17:14

Весна, оттепель, воздух наполняется влагой - гаражи наполняются сыростью, а на арках и низах дверей авто словно подснежники расцветают пузыри ржавчины). Как вы поняли сегодня я расскажу Вам как с этим бороться.

  И так вы заметили что первые пузырьки прорываются через толщу лако-красочного слоя, что необходимо сделать?

  а)1. Зачистить область  наждачной бумагой марки 150, и оценить степень поражения (оно может быть изнутри, но этот вариант мы рассмотрим в "б)" пункте) если зрительно мы можем сточить всю ржавчину наждачной бумагой - берём по грубее (80 - 100) и шкурим до полного устранения, если-же поры слишком глубокие наилучшим вариантом будет обработать преобразователем и обратиться в сервис по покраске для пескоструйной обработки пятен ржавчины, песок эффективно счистит металл до бела проникая даже в глубокие поры.

    2.Далее  необходимо загладить риски на металле наждачной бумагой по возрастанию до марки 250. Обезжирить. Нанести эпоксидный грунт - он на длительное время защитит металл от проникновения влаги и кислорода. На высохшем слое нанести риску наждачной бумагой марки 500.

  3 Выровнять поверхность финишной шпаклёвкой (тонким слоем!). за шкурить наждачной бумагой, сначала 250, после - 500. Нанести обычный грунт подходящего к цвету авто оттенка (см. карту градации грунта), после высыхания сгладить шегрень 800 наждачной бумагой.

  4. Отправляетесь на подбор краски за соответствующей процедурой... Берите сразу с запасом, если машина начала гнить - в дальнейшем этого не избежать полностью.

  5. Покраска... Тут уже вам решать. Всё зависит от вашего кармана. В идеале - покрасить всю деталь, чтобы не было грубого перехода. Но всё чаще красят "Пятном", грани которого всё-же будут видны на блике. Особенно они будут мозолить глаза Вам, ведь Вы то знаете что они там есть. Хоть другие люди и не буду замечать их...

 

 б). Если-же деталь "гниёт изнутри" в первую очередь необходимо установить причину (заводская конструкция авто предусмотрена так чтобы этого не происходило, чаще всего связано с нарушением целостности подкрыльников либо ранее проводимыми похабными ремонтными работами в этом месте). Тут уже никакая очистка не поможет, при попытки зашкурить область вы просто сделаете сквозное отверстие. Итак наши действия если нет желания менять деталь либо это невозможно:

    1. Отдаём нашего четырёхколёсного коня рихтовщику, который в свою очередь вырезает поражённую область (немного шире видимого поражения) и подгоняет в это место латку, вваривает её.

   2. Теперь необходимо зачистить поверхность как в пункте "а) 1.", Только теперь процедура происходит и изнутри тоже. Так-же внутреннюю область необходимо покрыть слоем эпоксидного грунта, если грань детали изнутри оканчивается ложбиной - заполнить её густыми смазками (литол, солидол и т.д.)

   3. Далее работаем только с внешней стороной, так-же покрываем эпоксидным грунтом, шпаклёвкой (особое внимание обратить на сварной шов, плоскость латки по отношению к плоскости детали, при необходимости выровнять), грунт, покраска....

 

 P.S. Естественно это не вечный способ устранения, но чем качественнее вы проведёте эти операции тем дольше сохранится антикоррозийное покрытие, вплоть до 8-10 лет.

 

 Оцениваем, комментируем, плюсуем))


  • support и Igor Barannikov это нравится


#1841 Общий тюнинг

Написано IIaTPuaPX 24 Февраль 2015 - 14:40

Если вы любите делать что-то своими руками то эта тема для вас.

 Предупреждения:

а) Вмешательство в целостность кузова нарекает его на повышение уязвимости к каррозии.

б) В результате большинства "шаманств" авто придётся докрашивать либо и вовсе перекрашивать.

в) При использовании толстого слоя шпаклёвки - он вскоре осыплется.

г) Я не упоминаю то что предлагает рынок (накладки, бамперы и т.д.)

И так начнём:

 1) Капот и крылья. Любой рихтовщик в состоянии сделать для вас "Жабры" на крыльях либо "ноздри" на капоте, стоит только самому отрисовать дизайн и тщательно всё обговорить чтоб в итоге не возникло казусов. Однако стоит учесть пункт а) в предупреждениях. Для того чтоб уберечь место работы от каррозии необходимо: Незамедлительно  подготовить детали на которых выполнялись работу к покраске (шкурить, обезжирить) далее необходимо нанести слой эпоксидного грунта, он создаст хорошую гидро-кислородную изоляцию.

 Не устраивает вышеописанный метод? Тогда создайте собственную накладку, для этого нам понадобится: Пенопласт (монтажная пена), эпоксидная смола, стекловолокно (его альтернатива).

 Итак. Вырезаем из пенопласта желаемую форму накладки (при работе с пенопластом удобно использовать: разогретую проволоку для отрезки большой площади пласта. так-же растворите несколько кусочков пенопласта например в дихлоритане и вы получите неплохой клей для склейки блоков)

 Далее по принципу папье-маше создаём слой "пластика" прямо на поверхности пенопласта используя эпоксидную смолу и стекловолокно, описывать этот процесс не буду, в интернете уйма информации на эту тему. В конце вы можете просто выжечь пенопласт изнутри, либо оставить его для усиления жёсткости.

 2) подсветка. Кстати стоит обратить внимание что во многих регионах запрещена внешняя подсветка.Так-же не стоит всю машину обвешивать диодной лентой - такие авто выглядят как гирлянды со стороны, на много приятнее выглядит неоновая подсветка и специализированная диодная подсветка для автомобилей. Используйте подсветку только для акцентирования внимания на определённых деталях. Думаю с установкой не возникнет проблем не у кого, простейшая электрическая цепь.

 3) Бампера. Это тот элемент который лучше всё-же приобрести. Если вы всё-же хотите сделать его саморучно то просто модифицируйте ваши штатные бампера способом описанным в пункте 1). Стоит учесть что изделия из пластика имеют свои рёбра жёсткости, разрезая их вы нарушаете жёсткость бампера, обязательно уделите этому внимания и после создания своих накладок, выжжете пенопласт изнутри и создайте аналогичные рёбра жёсткости тем-же манером что и сами накладки. Желательно накладки на бампер именно приклеивать к основе той-же самой эпоксидкой (место склеивания зашкурить предварительно, создав риски)

 4) Салон... Тут уже по избитому сценарию, замена чехлов сидений, потолка, ковриков и т.д. При желании торпеду можно тоже заменить, либо обтянуть кожей, карбоном и т.д. Приборная панель без проблем распечатывается на аракальной плёнке, можно так-же нанести отметки фосфоросодержащей краской либо установить подсветку. По внутренней начинке салона я писал вот в этой темке: http://moscowauto.cl...j-elektronikoj/

 5) Общий вид. Пожалуй самый важный пункт. Как правило автомобилю и не требуется особого тюнинга а для придания отличного вида достаточно тщательно вымыть авто, сменить устаревшие коврики и самое главное освежить глянец полировкой. Если вы хотите произвести полировку самостоятельно, вам нужно: гараж с температурой от 18 до 27 градусов, шлифмашинка с круглым столом, полировочная машинка (Никаких болгарок!) паралоновый полировочный диск (грубой и финишной обработки) полировочная паста (груб. и финиш.) насадка на шлиф машинку абралон 3000 (несколько), лист нождачной бумаги 2500, малярный скотч.

 Перед началом "операции" необходимо ТЩАТЕЛЬНО вымыть авто, запомните: соринка попавшая под шлифмашинку оставляет НЕСГЛАДИМЫЕ царапины. Загнать авто в гараж, ещё-раз протереть все детали. Далее берём нождачную бумагу 2500 и аккуратно удаляем не вымываемые мусоринки (так-же можно по пытаться стереть кусочки смолы с поверхности краски, не имея предназначеной для этого химии). Обклеиваем все матовые детали и границу полировки малярным скотчем. Далее обрабатываем нужную поверхность абралоном 3000 шлифмашинкой до матового покрытия. Надеваем грубую насадку для полировки на машинку, выбираем довольно низкие обороты (приблизительно максимальная скорость раскручивания диска руками) наносим пасту на диск и на поверхность, немного увлажняем диск водой, приступаем к полировке до глянца. Вытираем остатки пасты. Далее меняем диск на финишный и такую-же пасту берём, обрабатываем до такого состояния когда не видны "разводы" от предыдущего диска.

 Так-же если у вас не стеклянные фары они скорее всего тоже потускнели\пожелтели, чтобы вернуть им шик и блеск их необходимо тоже отпалировать, процедура схожа НО с некоторым особенностями, уже устал всё это расписывать так-что найдёте в интернете как это делается)

 2) Наклейки/аэрография Они тоже могут существенно преобразить ваше авто, так-же как и ухудшить его вид... Несколько наклеек с названием мировых брендов к примеру в верхней части лобового стекла значительно улучшит вид спорткара и на столько-же ухудшит вид представительского авто, так-же ужасно смотрятся наклейки на всё стекло типа "I V A N O V" "L O P U H O V Andrey Project" "Viktor corparation" и т.д. Проявляйте креатив в другом направлении)

 Аэрография тоже сильно влияет на визуальное восприятие, но помните: сделав жуткую или шуточную картинку вы больше не сможете на этом авто съездить на деловую встречу чтобы "не тыкали пальцем".

 

 Спасибо что прочли эти мНоГаБуКаФф, плюсуйте, дополняйте, обсуждайте)


  • support и breezy13 это нравится


#1835 Как дёшево обзавестись всей электроникой

Написано IIaTPuaPX 24 Февраль 2015 - 13:05

Здравствуйте дорогие форумчане. Сколько-же нужно электроники нашему авто? Видеорегистратор, навигатор, развлекательные медиа установки... и это только начало списка.

 Предлагаю не тратить уйму денег на новинки в каждой отрасли и приобрести:

a) автомобильный аудио усилитель (35-50$),

б)планшет диагональю более 9 дюймов на базе  ОС (внимание!!!) Windows 8 и выше (такие как Pipo w2, w1. Onda v975w и т.д.) (160-300$),

в) кранштейн для планшета либо вмонтировать его в наиболее удобное место

 Возможности:

 1.GPS навигация. В большинстве планшетных ПК уже встроен GPS модуль, однако если его нет, либо вас не удовлетворяет его качество, вы без проблем можете установить внешний bluetooth соединяемый GPS модуль (8-20$) и пользоваться самыми передовыми системами навигации. Вы всегда сможете обновить ваше ПО удобным способом, либо пользоваться разными системами навигации.

 2.Аудио плеер: В интернете есть множество проигрывателей и эквалайзеров для ОС Windows. Привычный интерфейс, высокое качество звука в паре с усилителем, возможность синхронизации из облака Windows и онлайн воспроизведения.

 3.Видео плеер: Всем известно что даже ведущие магнитолы с дисплеем не могут похвастаться хорошим углом обзора и чувствительным сенсором. В планшетных ПК даже среднего качества нет этих недостатков. К тому-же они способны воспроизводить файлы любого формата на удобных для Вас плеерах.

 4.Выход в интернет: Вы ожидаете кого-то на парковке? Вам скучно на пикнике? Просто включите Wi-fi раздачу с вашего мобильника/внешнего роутера или встроенный 3G модуль, всё что вы делаете дома за компьютером вам доступно и здесь.

 5.Видеорегистратор. Достаточно к этому комплекту добавить дешёвые веб камеры (7-12$), установить ПО и у вас есть дополнительное зеркало заднего вида и видеорегистратор.

 6.Мультизадачность. Такие планшетные ПК обладают всеми возможностями ноутбука, за исключением возможно поддержкой высокотребовательных современных видеоигр (врядли они понадобятся вам в дороге). Вы можете подлючать клавиатуру, мышь, геймпад, внешний DvD привод, камеры, датчики, USB накопители (в том числе и внешний жёсткий диск) принтеры/сканеры и всё прочее что вы можете подключить к ПК.

 7. Развлечение. Пункт как вывод из поста выше: Вы можете подключить Bluetooth геймпад и развлекать пассажиров играми до 2008 года (на данный момент эти планшеты хорошо воспроизводят именно их) Консоль в салоне - неплохое развлечение.

 Так-же Возможно подключение недорогого LED проэктора (50-150$) превращая авто в передвижной кинотеатр либо потолок в доп монитор

 

 

 Советы по установке:

а) Вы можете не приобретать аудио усилитель, а использовать свою магнитолу. Достаточно лишь соединиться через AUX выход с планшетным ПК.

б) Рекомендую ко всему прочему дополнительно подключить USB хаб (т.к. у нас всего 1 USB порт, а этого будет мало), вытащить его к примеру в "бардачёк" перед пассажиром, и если вы планируете подключать внешние USB жёсткие диски - подать 5v на него от зарядника планшета (ВНИМАНИЕ, некоторые планшеты имеют 9v зарядники, в этом случае вам вообще не понадобится подводить доп. питание) так-же в бардачёк можно уложить компактную клаву и мышь.

в) Желательно скачать утилиту для голосового управления и настроить её под основные программы, дабы не отвлекаться в дороге на сенсорный дисплей, либо установить на руль удобный стик контроллер, воткнуть в USB и с помощью Xpadder-а задать его как курсор мыши

 

 Спасибо за внимание, данная установка будет актуальна ещё долгие годы. Т.к. ПК на базе Windows легко модифицируются и добавляются новые компоненты. Плюсуйте)


  • support и breezy13 это нравится


#1825 МВД запретило переоборудовать автомобили

Написано support 24 Февраль 2015 - 10:51

113520.26249_600.jpg

 

В России автовладельцам запретили вносить изменения в конструкцию своей машины. Соответствующий приказ МВД с сегодняшнего дня вступил в силу, сообщает «Российская газета».
Так, например, запрет коснется установки ксеноновых фар, а также ручного управления, которое необходимо инвалидам. Также вступивший в силу приказ может вызвать проблемы у автошкол. Документ запрещает оборудование учебных автомобилей специальными зеркалами и дополнительными педалями. Раньше на такое переоборудование достаточно было разрешения ГИБДД. 
 
Отмечается, что если автошкола обратилась с соответствующей просьбой после вступления в силу этого приказа, то ей необходимо пройти всю процедуру допуска на рынок, как это предусмотрено для единичных транспортных средств. Этим занимаются коммерческие структуры. Соответствующий регламент выйдет в свет только в конце марта. До этого в МВД России пообещали опубликовать разъяснение, как поступать водителям в той или иной ситуации. 

  • Calvinnart и Alinahipt это нравится


#1593 Универсал - плюсы и минусы.

Написано am7849 09 Февраль 2015 - 22:45

Не совсем согласен с понятиями. Универсал семейный автомобиль. Зафира из Опелей да, а Астра... какой же он семейный автомобиль, там 2 ряда сидений, если только кучу детишек штабелями в просторный багажник впихнуть))). Был обладателем такого автомобиля, отменная рабочая лошадка. Поменял на Мокку, теперь жалею.


  • support и Hummel это нравится


#1582 Опубликована первая фотография нового Audi R8

Написано support 09 Февраль 2015 - 14:29

144324.14316_600.jpg

 

Первая шпионская фотография нового поколения Audi R8 появилась в сети. Снимок был загружен в Instagram пользователем под именем «dreboog». Он утверждает, что фотографию предоставил ему один из сотрудников немецкой компании и она была сделана в сборочном цехе концерна.

Судя по снимку, автомобиль получит другие светодиодные дневные ходовые огни, новую решетку радиатора и увеличенные воздухозаборники. Второе поколение спорткара Audi R8 будет официально представлено на автосалоне в Женеве, который пройдет в марте этого года. Там же состоится дебют электрической версии автомобиля e-tron. Позже появится и гибридная модификация Audi R8. 
Как рассказал главный инженер Audi Ульрих Хакенберг, новое поколение спорткара, скорее всего, не получит механическую коробку передач. Бензиновая версия будет оснащаться 4,2-литровым двигателем V8 или 5,2-литровым V10. В продажу автомобиль потупит летом этого года.

Электрическую версию будут приводить в движение два электромотора суммарной мощностью 380 л. с., каждый из которых выдает 410 Нм крутящего момента. Запас хода новинки составит 400 километров. До первой «сотни» автомобиль сможет разгоняться за 4,2 секунды. Максимальная скорость электрического спорткара – 200 километров в час.


  • breezy13 и Андрей Кузьменко это нравится


#1543 Для пешеходов в Зеленограде установят "умные" светофоры

Написано support 06 Февраль 2015 - 14:22

373938.483xp.jpg

 

Адаптивные светофоры могут ввести на всех регулируемых пешеходных переходах Зеленограда в 2015 году, сообщил корреспонденту M24.ru член комиссии по организации и безопасности дорожного движения в Зеленограде Константин Антонович.
 
"Если пешеход не успевает перейти зебру, то система придерживает ему зеленый свет еще на 2-3 секунды", - пояснил Антонович.
 
По его словам, контролироваться пешеходный переход будет с помощью специальных датчиков движения, установленных на светофорах.
 
Антонович добавил, что сейчас стартует пилотный проект установки адаптивных светофоров совместно с "Центром организации дорожного движения". Все эти нововведения реализуются в рамках создания интеллектуальной транспортной системы (ИТС) в столице.
 
Сейчас на улицах Зеленограда уже установлены "умные" светофоры на автомобильных дорогах. За счет этого, по данным департамента транспорта, пропускная способность увеличилась на 20-28%. Такие светофоры перестраивают свою работу в зависимости от плотности движения. "В рамках внедрения и развития ИТС Зеленограда в 2014 году число пострадавших и погибших в ДТП снизилось на 10 % по сравнению с предыдущем годом", - пояснил замруководителя "Центра организации дорожного движения" Александр Ходаков.
 
Ранее Сергей Собянин заявил, что интеллектуальная транспортная система Москвы полностью готова и уже внедряется в работу транспортного комплекса столицы. "Сама эта система - одна из самых лучших и современных систем среди всех мировых городов и позволяет контролировать работу наземного городского транспорта, пригородных перевозок, режима на дорогах, регулирования транспортных потоков", - сказал мэр Москвы.
 
Отметим, что в столице активно внедряются и заменяются дорожные контроллеры, позволяющие управлять светофорами из единого центра. Только в прошлом году было заменено 248 таких контроллеров. Эти устройства работают в единой связке с датчиками скорости и камерами.

  • breezy13 и Виолетта это нравится


#1013 Golink.su сервис сокращения ссылок

Написано support 28 Декабрь 2014 - 17:38

Online сервис сокращения ссылок , короткие ссылки, обрезать ссылку, укоротить ссылку, сокращение ссылки, сокращенные ссылки.

 

http://golink.su


  • VallickEi и Richardhaut это нравится


#780 Дополнительные опции автомобиля

Написано Arisha 13 Декабрь 2014 - 21:06

Парктроника у меня нет обхожусь, но вещь классная. Но еще хорошая штука, как обогрев зеркал.Здорово помогает, особенно когда ледяной дождь идет.


  • sergejj это нравится


#23 Первый раз... Или как вести себя с ДПС

Написано zhaba 31 Октябрь 2014 - 14:19

Это прямо как потеря девственности :) Главное, не нервничать, неважно, нарушила или нет. Держаться спокойно, глазки не строить. Регистратор включен, желательно еще диктофон на телефоне иметь и включать на запись.


  • support это нравится


#199 В туфлях или не в туфлях... Какую обувь надевать за рулем?

Написано sergejj 06 Ноябрь 2014 - 03:18

Что бы ни говорили уважаемые дамы(любители каблуков), но исследования доказали: "каблучницы" создают опасности на дороге, ведь обувь такая мешает управлению.
Красота должна быть, но не в ущерб дорожной ситуации.

  • discountzet это нравится


#1832 провода

Написано IIaTPuaPX 24 Февраль 2015 - 12:10

Это не совсем лохотрон. Аудиокабель и правда имеет меньшее сопротивление и меньше подвержен внешним электромагнитным колебаниям. В профессиональных студиях это конечно плюс... Но для аудио системы авто это бесполезная трата денег. Наиболее приоритетными в авто являются: 1 источник (аудио плеер иными словами), 2 усилитель, 3 Динамики. Если же Вам хочется воткнуть ещё больше денег в аудио советую: а) Добавить subwoofer, б) дополнительный АКБ (импульсы тока от генератора на основном АКБ так-же негативно влияют на качестве звука) в) соответственно после предыдущего пункта напрашивается выравниватель.

 

 Теперь рассмотрим аудио тюннинг в  массовом проявлении:

   Как правило люди впечатлённые хорошим звуком на выстовочных авто решают "прокачать" и свою старушку, закупают самые огромные по размеру динамики, и параллельно соединяют их (/facepalm) со штатными. Имея при этом в качестве плеера китайский FM модулятор. Естественно о каких аудио проводах может идти речь когда по дороге к FM приёмнику половина аудио волн имеет колоссальные помехи...


  • breezy13 это нравится


#1341 Универсал - плюсы и минусы.

Написано Goshia 25 Январь 2015 - 14:23

Универсал - это семейный автомобиль, на нем можно перевозить любые домашние вещи, и урожай с дачи, а седан, больше подходит для различных поездок, у него салон и багажник, намного меньше.


  • genik это нравится


Индекс цитирования